Приветствие.

Я рад приветствовать всех в своём блоге. Я думаю, что каждый человек, который проживает в России хотел бы видеть свою страну сильной державой. Но ведь кроме одного желания необходимо ещё и объединится. Только сплочённые люди, смогут поднять страну. И именно с надеждой найти единомышленников я и создал это сообщество.

вторник, 9 августа 2011 г.

Новая партия-новый курс для страны!

Ни для кого не секрет, что сегодня в России действует множество как крупных, так и мелких партий ,которые постоянно критикуют друг друга, а так же обещают превратить жизнь людей в сказку. Но как только они добиваются успеха, как только получают места в парламенте, то сразу же забывают о своих обещаниях. Лично я считаю, что такое просто не допустимо. По этому я считаю, что стране необходимо новая партия, партия, которая будет представлять интересы всего многонационального народа. Стране нужна партия, которая сможет вывести страну из тупика, в котором она оказалась после  развала СССР. Почему я считаю, что новая партия сможет дать стране толчок для развития??? Да просто потому, что команда, которая возглавит партию, будет из совершенно новых на политическое сцене людей, которые не запятнаны в каких-либо грязных историях. Это будут профессионалы в своих областях, мастера своего дела. А программа партии будет отличаться от тех программ, которые предлагаются остальными партиями. Но, что бы начать реализовывать план, и создавать новую партию, нужны будет помощь людей, и прежде всего материальная. Я очень надеюсь на то, что в стране есть люди, которым не безразлично будущие России. И мне бы очень хотелось видеть таких людей среди наших бизнесменов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий